Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Доктор рядом, медицинская компания, 8 июня 2023 г.

Медицинская компания «Доктор рядом»
«Доктор Рядом» внедрил систему контроля качества за работой врачей на основе ИИ

Медтехкомпания «Доктор Рядом» разработала IT-продукт на основе искусственного интеллекта, который позволил существенно повысить качество обслуживания пациентов на медицинской платформе компании благодаря контролю качества работы врачей.

Эта разработка стала частью новой стратегии «Доктор Рядом» в рамках которой реализуется комплекс мероприятий по повышению качества обслуживания пациентов на медтехплатформе «Доктор Рядом». Были проведены тренинги и обучение для врачей. Компания не останавливается на достигнутом и в этом году продолжает инвестиции в повышение качества услуг на своей платформе.

За первые два месяца работы системы контроля качества удалось значительно повысить уровень удовлетворенности пациентов и качество оказания медицинской помощи за счет роста ключевых показателей:

- «Качество приема». По состоянию на май большинству врачей «Доктор Рядом» пациенты поставили 4,9-5 баллов из возможных 5. 

- «Ожидание приема». 90% пациентов «Доктор Рядом» ожидают в очереди не более 5 минут. Пересмотр стандартов сервиса для врачей позволил компании снизить количество задержек приема. 

- «Качество заполнения медицинской документации». Почти у всех врачей на платформе «Доктор Рядом» этот показатель составил 100 баллов. Анализ медицинских протоколов на платформе осуществляется искусственным интеллектом по 15 параметрам (взаимосвязи между жалобами пациента и рекомендациями врача, правильности постановки диагноза и назначений). Затем протоколы выборочно проверяются экспертами. Двойная проверка помогает «Доктор Рядом» снизить влияние человеческого фактора и эффективнее отслеживать качество работы врачей, обучать искусственный интеллект и совершенствовать модели проверки протоколов.

Оценить уровень обслуживания на платформе «Доктор Рядом» пациенты могут на сайте и в приложении компании.

«Мы стремимся стать номер один с точки зрения выбора клиентов и движемся к этой цели за счет цифровизации всего процесса взаимодействия пациента с клиниками. Цифра позволяет гибко реагировать на меняющиеся потребности клиентов, постоянно улучшать сервис. Требование соответствия высоким стандартам взаимодействия с клиентами распространяются на наши компании и на клиники партнеров», - рассказала медицинский директор медтехкомпании «Доктор Рядом» Екатерина Кузина.

Кроме того, на сайте и в приложении «Доктор Рядом» появилась возможность рассказать руководству компании о своей проблеме или оставить предложения. Если жалоба объективна, руководство выйдет на связь и предложит варианты выхода из ситуации. Эта опция позволит компании быстрее анализировать и исправлять ошибки.


  Все пресс-релизы за 8 июня 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Доктор рядом, медицинская компания»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

29 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и «Белгосстрах» заключили соглашение о сотрудничестве по развитию агрострахования

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» приняло участие в XX Международной юбилейной конференции по страхованию «Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

Росгосстрах
Агент «Росгосстраха» из Ивановской области Татьяна Тютина удостоена Почетной грамоты президента РФ

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — в экзаменационной комиссии ВШБ МГУ имени М. В. Ломоносова

РСХБ-Страхование
Генеральный директор АО СК «РСХБ-Страхование» награжден Почетной грамотой ВСС за личный вклад в развитие страховой отрасли РФ

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» награждена за самую высокую гарантированную доходность в долгосрочных сберегательных программах

Зетта Страхование (АО)
«Эксперт РА» подтвердил кредитные рейтинги АО «Зетта Страхование» на уровне ruА+ и ООО «Зетта Страхование Жизни» на уровне ruAA-

Капитал Лайф Страхование Жизни
Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич получил награду ВСС

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Зетта Страхование жизни» на уровне ruAA-

АльфаСтрахование
Санитарные автомобили районной больницы Минвод застрахованы в «АльфаСтрахование»

РНПК
РНПК представила рынку новые стандарты по пожарной и промышленной безопасности

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Зетта Страхование» на уровне ruA+

АльфаСтрахование
Борьба за кадры: «АльфаСтрахование» стала партнером Финансового университета при Правительстве РФ

ВСС
Президент ВСС вручил награды членам союза

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Воронежем, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


28 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Актуальные тенденции развития агрострахования в России и в мире обсуждены на Международном круглом столе НСА

ВСС
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству


   Остальные материалы за 28 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз